Пятница, 26.04.2024, 14:54
| RSS


       СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

               Договор сервисного обслуживания обычно заключается на 1 год с возможностью пролонгирования (продления). ЗАКАЗЧИК передает, ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на Техническое Обслуживание объекты, указанные в Приложении  Договора. Договор предусматривает обслуживание объектов, а также ремонтные работы, определяемые сервисной документацией на данные объекты. Все расходные материалы и запасные части, необходимые для осуществления технического обслуживания, приобретаются ЗАКАЗЧИКОМ за дополнительную плату. В техническое обслуживание входит проведение профилактических работ, содержание и объем которых определяются сервисной документацией на данные объекты; устранение неисправностей по вызову ЗАКАЗЧИКА.Профилактические работы проводятся специалистом Исполнителя с периодичностью раз в 3 месяца или 1 раз в месяц, в зависимости от типа и состояния объекта.Заказчик имеет право вызывать сервисного инженера ИСПОЛНИТЕЛЯ во всех случаях неисправности обслуживаемого объекта. Сервисный инженер ИСПОЛНИТЕЛЯ должен явиться к ЗАКАЗЧИКУ в течении, 36 часов после поступления вызова. (По взаимному согласованию сторон, время реагирования может быть изменено). Условия Договора подразумевают, что все объекты, перечисленные в Приложении к Договору, на момент подписания  находятся в исправном состоянии. В противном случае ЗАКАЗЧИКУ выставляется отдельный счет за проведение ИСПОЛНИТЕЛЕМ восстановительных работ по данному оборудованию. 

                             ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

            Своевременно направлять сервисного инженера в организацию ЗАКАЗЧИКА
       по его вызову во всех случаях неисправности объекта.
       Качественно выполнять работы, предусмотренные  Договором.
       Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности
       внутреннего распорядка, действующего в организации ЗАКАЗЧИКА.
       Консультировать ЗАКАЗЧИКА  по вопросам эксплуатации оборудования.

    Ремонт ворот
    Ваши ворота перестали работать так, как Вас бы это устраивало. Причин для ненадлежащей работы ворот может быть несколько, и все они зависят от типа Ваших ворот. 
   Гаражные или промышленные секционные ворота:
     При возникновении скрипов в ходе движения ворот их трущиеся детали должны быть смазаны во избежании ускоренного износа и преждевременного выхода из строя. Смазке подлежат оси роликов, крайние и промежуточные петли, торсионная пружина, личинки замков ворот и калиток. 
Необходимость прикладывать все большее усилие при открытии или закрытии ворот обусловлено разбалансировкой торсионной пружины, настройку которой должен производить исключительно опытный специалист. Взведенная пружина секционных ворот представляет собой источник повышенной опасности, ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно устранять связанные с ней неисправности! 
Заклинившие в промежуточном положении ворота или невозможность их вообще поднять, как правило, самое неприятное. Это может случиться при обрыве одного или обоих тросов, либо при обрыве или самостоятельной размотке торсионной пружины. В любом случае, устранением этих причин должны заниматься специалисты, хотя бы для того, чтобы проблема не стала хронической (известны и такие случаи!). 

   Кроме того, нередко в результате неосторожности или иных причин получают повреждения панели ворот, уплотнительная резина на нижней или верхней панели, ручки, щеколды, стекла окон, замки и доводчики калиток. Во всех этих случаях поврежденные элементы меняются.
Откатные (сдвижные) ворота:

    Увеличение усилия на приведение в движения ворот данного типа, равно как и появление скрипа, может быть вызвано скопившимся мусором, песком или снегом в несущей балке. Если прочистка балки никак не повлияла на легкость скольжения ворот, то, скорее всего, причина вызвана деформацией балки или поломкой опорных роликовых тележек. Их необходимо заменить.

    Непопадание концевого ролика, установленного на несущей балке, в концевой уловитель или отсутствие разгрузки всего полотна ворот при наезде на него концевого ролика, как правило, вызвано некоторой подвижкой фундамента ворот. В этом случае фундамент не трогают, а переносят на новое место сам уловитель.

    К сожалению, чаще всего сталкиваются с проблемами владельцы тех ворот, конструкция которых представляет собой сплошную «самоделку». Изготовленные «на коленке» несущая балка и опорные роликовые тележки, на которых сэкономили изготовители ворот, в будущем обязательно преподнесут неприятный сюрприз владельцам таких ворот. Мы настоятельно рекомендуем замену подобного «самопала».

   Распашные ворота:

      Представляют собой наиболее надежную конструкцию с минимальным количеством «тонких» мест. Самое распространенная проблема – скрип петель – решается их регулярной смазкой (особенно повезло тем, у кого петли ворот имеют для этого специальные отверстия-«масленки»). 

    Другая, и самая неприятная, проблема – это провисание створок и их схождение (гораздо реже расхождение). Иногда это удается устранить путем регулировки петель. Чаще всего старые петли приходится срезать и устанавливать новые. 

   Ремонт автоматики

   Автоматика на ваших воротах, рольставнях или шлагбаум стала работать не так, как после установки. Поэтому первым делом определяем с каким типом автоматики для ворот мы имеем дело.
Электроприводы на секционных гаражных или промышленных воротах.

   Они подразделяются на два вида – потолочные и осевые. Первые устанавливаются на гаражных воротах со стандартной (350-600мм) или пониженной (200-350мм) притолокой и представляют собой направляющую рейку с закрепленным на ней сзади редуктором (электродвигателем) со встроенным блоком управления. Этот привод устанавливается вдоль направления движения ворот под потолком ровно по центру проема. Специальный рычаг соединяет ворота с кареткой на рейке, благодаря чему обеспечивается движение ворот.

   Второй тип приводов – осевые – применяются на гаражных воротах с повышенной (от 600мм) притолокой и на больших тяжелых промышленных воротах. Такие приводы устанавливаются рядом с валом или прямо на вал (т.н. «вальные» приводы) и вращают непосредственно вал секционных ворот, благодаря чему установленные на валу барабаны наматывают или наоборот стравливают троса и ворота поднимаются или опускаются соответственно. Блок управления может быть как встроенным, так и находиться в отдельном корпусе.

   Неполадки у обоих типов приводов сходны.

   Если привод поднимает ворота неуверенно, рывками, слишком медленно или в ходе движения меняет его направление на обратное – проблема, скорее всего, не в приводе, а в воротах – они разбалансированны и автоматика не в состоянии компенсировать возросший для нее вес ворот. Необходима балансировка пружин или устранение иных причин затрудненного хода ворот.

   Когда привод поднимает ворота не до конца или не до пола их опускает причина уже в самом приводе. Почти наверняка сбиты настройки концевых выключателей. Их необходимо настроить заново.

   Если же привод вообще отказывается поднимать ворота, но ворота свободно движутся в аварийном разблокированном ручном режиме, то либо на привод не подается питание (что легко проверить индикаторной отверткой или тестером), либо произошла поломка. Привод необходимо диагностировать и ремонтировать.

   Отличие двух типов приводов друг от друга для потребителя сводятся, как правило, к способу их разблокирования. Потолочные привода переводят в аварийный ручной режим, потянув за шнурок, закрепленный на каретке направляющей рейки или поворот рычажка на этой же каретке. У вальных приводов такие же способы разблокировки, при этом шнурок закреплен уже на самом редукторе, однако встречается и вариант с цепным аварийным редуктором и для разблокирования привода необходимо манипулировать цепочкой.

   Автоматика для ворот откатного (сдвижного) типа за редчайшими исключениями действует одинаковым способом: редуктор двигателя зубчатым колесом воздействует на зубчатую рейку, закрепленную на полотне ворот. Благодаря этому ворота движутся.

   Если электропривод в ответ на подачу команды управления включается, но ворота движутся медленно и со скрипом или даже скрежетом – скорее всего проблема в воротах. Ролики опорной тележки подклинивают в несущей балке ворот или само полотно в установленной над воротами плате от боковых качаний. К счастью, ролики платы поддаются регулировке, а вот если прочистка от мусора балки не принесла результатов, необходим ремонт ворот.

    Та же самая причина кроется в таком поведении автоматики для ворот, когда неожиданно и беспричинно направление движения ворот меняется на противоположное.

    Если при движении ворот зубчатое колесо начинает проскальзывать по зубьям рейки, что всегда сопровождается характерным неприятным звуком, необходимо отрегулировать положение рейки относительно привода (опустить чуть ниже), если, конечно, установщики рейки оставили такую возможность. Таким образом, проблемы с автоматикой откатных ворот очень редки. 

   Таким образом, проблемы с автоматикой откатных ворот очень редки.
Напротив, автоматика для ворот распашных, как правило, приносит больше неприятных сюрпризов. Как и в случае с секционными воротами различают два типа автоматики: рычажные и линейные. 

   Первые представляют собой достаточно компактный корпус редуктора (иногда со встроенным блоком управления), устанавливаемый на столб ворот и воздействующего на створку посредством рычажного механизма. Линейные привода имеют блок управления в отдельном корпусе и выглядят как конус или тубус, одним концом закрепленный на столбе, а другим – на створке. Кронштейны его креплений в большинстве случаев привариваются, в то время как рычажные привода обходятся без сварки и крепятся болтами или саморезами.

    Как и в случае со всеми остальными типами ворот и автоматики к ним, если распашные ворота движутся вручную с большим усилием, то и автоматика для ворот этого вида может начать их двигать рывками, медленно, возможно не до конца или с переменой направления движения. Необходимо, прежде всего, смотреть ворота, проблема, скорее всего, в них.
    Остановка ворот в неположенном месте вызывается так же и сбитыми настройками концевых выключателей (если они есть, а есть они не у всех моделей приводов). Излишне говорить, что их регулировка должна быть доверена специалистам. 
Самая большая проблема любой автоматики распашных ворот заключается в том, что ворота передают на нее все негативное воздействие внешней среды (ветровую нагрузку и прочие удары). А она, являясь, разумеется, еще и надежным замком в крайних положениях ворот, принимает это все на себя. Разумеется, срок ее службы это не продлевает. Тем более что и приводов на воротах два, в отличие от единственного на откатных и секционных. 
Фирмы-производители автоматики для ворот можно поделить на две группы - приверженцев двигателей электромеханических и электрогидравлических. Вопреки расхожим мнениям и уверениям самих производителей, большой разницы в потребительских свойствах этих двух типов двигателей не наблюдается, поэтому нет смысла принципиально выбирать "электромеханику" или "гидравлику".
  Устранение всех вышеперечисленных и других редких, но не менее досадных, проблем с автоматикой ворот готовы выполнить наши квалифицированные специалисты. Выезд инженера, диагностика и мелкий ремонт  или замена деталей ворот, автоматики,шлагбаумов составляет 1500 рублей (без стоимости комплектующих) ! Гарантия на отремонтированное оборудование и замененные запчасти 6 месяцев. Гарантия на новое оборудование 12 месяцев.

Выезд специалиста и консультации по тел: +7(9882)37-34-45